05:00 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Кто угадает, что это такое, тому я нарисую что-нибудь!



@темы: ПЧ, флешмоб, вопросы

01:47 

Гьюрд
16.12.2017 в 22:58
Пишет Diary Spirit:

Цены на дополнительные сервисы в 2018 году
Полтора месяца назад при обсуждении путей выхода Дайри из кризиса часть пользователей советовала нам поднять "смешные цены" на допсервисы. Цены на них не менялись почти 10 лет, с момента появления — 1 февраля 2008 года. Мы не повышали цены, так как с пониманием относились к неравным возможностям пользователей, да, и деньги тогда были. Но теперь условия изменились у нашего общего сайта сама возможность его существования и развития зависит от размера доходов. В связи с этим, цены на дополнительные сервисы предполагается увеличить в 1,5 - 2 раза.
Мы предусмотрели и некоторые приятные изменения.

1. Для всех зарегистрированных пользователей пределы: веса аватаров — 30 Кб, размера — 120х120 px.
2. Пользователю без дневника дается Библиотека изображений (БИ), размером 10 Мб; пользователю с дневником — 50 Мб + бонус 5 Мб за каждый полный год после регистрации на сайте (стажа). Таким образом, размер БИ у всех пользователей с каждым годом увеличивается (посмотреть размер БИ в зависимости от стажа в дневниках)
3. Для всех пользователей увеличены возможные размеры картинок — до 1024х1024 px; и вес — до 500 Кб.
4. Для тех, кто подключил любой из платных сервисов "Увеличение размера БИ", увеличиваются и размеры: картинок — до 2048х2048 px; вес — до 2 Мб.

Четыре платных сервиса станут бесплатными опциями, доступными всем пользователям:
- Мои ссылки
- Групповые операции с записями
- RSS-сервис
- Упоминания

Первые три вы можете по своему желанию использовать или нет, а "Упоминания" можно будет отключить в настройках, если они мешают.

Следуя пожеланиям пользователей, сервис увеличения размера/веса аватаров и их количества, будет разделен на два. Из двух сервисов "Аватары-размер" можно будет выбрать лишь один. Точно так же выбор одного из трех сервисов "Аватары-количество" исключает выбор двух других. Все остальные сервисы могут быть выбраны одновременно.

Итак, с учетом изменившихся реалий и своих возможностей, в начале Нового года вводятся новые тарифы, приведенные на картинке:



UPD
Накопительная система скидок на подключение платных сервисов продолжает действовать, но суммы увеличены вдвое. Скидка зависит от суммы пополнения счета за все время с момента регистрации на сайте (включая переводы на "Коробочку храбрости" и "Вклад в развитие"):

- более 1000 руб - 5% от суммы оплаты
- более 2000 руб - 10%
- более 4000 руб - 15%
- более 7000 руб - 20%
- более 10000 руб - 25%

UPD 2
Все сервисы, которые у вас подключены до какого-то месяца 2018 года, будут работать до этого срока и не потребует дополнительных денег. Продление сервиса на новый период будет предложен уже из нового списка и по новым ценам.
Потому нам кажется гуманным сообщить о повышении цен заранее — вы сможете пополнить счет и подключить нужные сервисы на год вперед.

UPD 3
Всем пользователям, которые оплатили или еще оплатят до НГ сервис "Аватары", на весь оплаченный период будут подключены 2 сервиса из новых:
- Аватары-количество - 200 штук
- Аватары-размеры - 120х150 весом до 50 Кб

Мы постараемся учесть и вернуть суммы пользователям, оплатившим наперед сервисы, которые в новом году станут бесплатными. Но, возможно, вернем не прямо в январе, а чуть позднее, потому что сейчас у нас нет механизма возврата средств на счет, есть только продление времени работы сервисов на период проведения технических работ и отключения сайта.

UPD 3
В комментариях есть несколько упреков за страшно устаревший механизм работы с картинками.
Знаем. Помним. Переделка механизма работы с БИ и с картинками в постах и комментариях стоит у нас в плане работ. Будем стараться изменить все к лучшему, сделать современно с использованием всех новых возможностей браузеров. Наберитесь терпения, если можете, все сразу сделать у нас не получится.

URL записи

@темы: #ДайриЖиви

00:30 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Немного мимими на сон грядущий: Эрик и Алисия Алонсо репетируют дома у мамы у папы у Теда Шоуна в Джейкобс-Пиллоу, 1955 год. Вернее, в данный конкретный момент, как можно видеть, они не репетируют, у них перекур.


@темы: Erik Bruhn

00:23 

lock Доступ к записи ограничен

Anna.Shagel
Death shall know your name
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:25 

[Angell Egg Doll]

Suhmat
www.dollparty.ru
Обещанные автором фото нового 39 см тела


@темы: авторские куклы, Angell Egg Doll, 36-55 см

20:20 

Исскуство куклы

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
если кто сомневается, идти или нет - идите. Роскошная выставка, я даже подумываю завтра с утра еще разок посетить. Участие я этом году опять про... это самое. Не знаю почему, дура потому что. И деньги просили божеские, и выставить-продать было что, и с работы отпускали, но вот как-то не срослось. Зато как посетитель пошла и счастлива. Много интересного в этом году, особенно статики. В шарнирку, видимо, многие наигрались, так что в этот раз ее не сказать чтобы завались, но зато приехала Наташа Лосева, так что ее женственных, ухоженных и совершенно человеческих барышень можно посмотреть вживую. Bellezzadellegno (поверить не могу, что я это напечатала) тоже приехал, привез стайку очаровательных плаксиков. Мы с ним встретились, обнялись, восплакали. Деревяшечников мало, деревяшечники должны держаться друг друга. Что еще... чета Люценко привезла своих дев, тоже можно насладиться. Много профильных магазинов, ну и сколько-то непрофильных, но что поделать. Можно сколько угодно плеваться на шоколадки, платки и бижутерию, но давайте посмотрим правде в глаза: без них аренда не отобьется. Как говориться, хочешь посмотреть на кукол - посмотри и на обложки для паспортов. В общем, рекомендую, очень. Завтра еще пойду.
печаль-тоска

19:42 

"Трилогия поиска". Отзыв критика!

Anna-23-11 пишет: anna-23-11.diary.ru/p214363522.htm?oam#more1
"Трилогия поиска": Проклятие второй половинки.

Лишняя «н» в слове «длинною» вместо правильного «длиною» - на второй и третьей страницах, в названии первой главы «Путь 1. Путь длиною в вечность». В той же главе лишняя запятая в предложении «Смерть, не бывает формальностью». Ещё лишняя запятая в предложении «Порой они помогают людям, найти их секреты». Неплохой неологизм предложен во фразе «лучше не мочитать лишнюю одежду».

По аналогии с дамским романом - эту работу можно назвать дамским комиксом. В основе сюжета примитивный миф о «половинках». Чтобы убрать примитивность, автор добавила в комикс свою философскую систему. И авторская мифология получилась настолько противоречивой и мрачной, что сказка об ищущем принце и ждущей принцессе превратилась в романтический триллер. Неизвестно чья «половинка» в одиночестве обречена на страдания и несчастья.

В главе «Путь 3. Пустошь» изложена любопытная философская идея о творцах и чумных крысах. Если чумных крыс автор описала достаточно ясно, то творцов она определила кратко и смутно: «Те, чей огонь горит жарко, и дают много тепла». Однако графоманы или псевдоабстракционисты тоже горят жарко, и им кажется, что они дают много тепла. И непонятно, как творцом может быть главная героиня, мифическая принцесса, которая всего лишь ждала в своей башне своего мифического принца.

Она озвучивает главную идею «Трилогии»: «Я уже потерялась, давным-давно, ещё до своего рождения. И теперь хочу найти ту часть своей души… Или чтобы она нашла меня». Озвучивает в главе «Путь 2. Оболочка», где совершенно другая философская идея.
Строитель, творец, лицедей – для автора это пути потеряться.
Парадокс: автор не видит счастья в творчестве. Всем этим путям потеряться она противостоит только один путь не потеряться – поиск или ожидание части своей души. Похоже, автор не верит в целостность души одного человека. Она воспринимает душу как кусок, осколок, обломок, который надо соединить с другими кусками. Жуть берет, как фрагментарное клиповое мышление переходит на философский, духовный уровень. Неспроста сам комикс производит впечатление разрозненного, несвязанного. Отсюда и двойственное отношение к творчеству: потеря себя или огонь души.

В целом, композиция комикса настолько зыбка, что большинство глав «Трилогии поиска» может быть фантазиями пациентки психиатрической клиники в главе «Путь 2. Оболочка».

Кстати, глава эта начинается с стихотворения, что необычный художественный ход со стороны автора. Только вместо глагола «жечь» - опечатка «жесь».

Завершающая глава «Куда исчезают книги?» выделяется среди остальных глав пусть и не ясной, зато другой, более радостной и плодотворной идеей.

Графика претендует на роскошность, особенно хороша торговка секретами в своих многочисленных великолепных нарядах. Комикс детально прорисован – читаются даже слова и целые рифмы на листочках, летящих по ветру в главе «Путь 3. Пустошь». Автор щедро разрисовала не только суперобложку, но и обложку томика. Если развернуть суперобложку, то в её центре окажется колесо и дерево за ним, а относительно них обе стороны суперобложки симметричны одна другой.
Удивительно, что издание, отнюдь не минималистичное в плане дизайна, подготовлено всего тремя трудолюбивыми людьми, включая автора.

@темы: примите наш отзыв!, русская манга

18:55 

КОСМЕТИЧЕСКОЕ

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Идеальное средство для реабилитации пострадавшей от зимней погоды кожи:
ст. ложка твёрдого масла (ши, какао)
ч.л. воска (можно выпендриться цветочным, но и обычный хорош)
ст.л. миндального или оливкового (для возрастной кожи - аргана или энотера, для жирной - виноградной косточки)
капсула аевита и по 2 капли э.м. розового дерева, лаванды и пальмарозы
Твёрдое масло с воском распустить на водяной бане, перемешать, добавляя жидкое масло, помешивая остудить и когда начнёт схватываться вмешать аевит и эфиры.
Хранить лучше в холодильнике.
Можно использовать как плотную маску перед сном (наносим за час. потом излишки снимаем тампоном с тоником), для рук под плёнку на 20 минут для восстановления, для умывания на влажную кожу (распарить, нанести, смыть влажными ватными дисками), для пяток на ночь под х/б носочки.

Если не лениться, то жидкое масло перед смешиванием можно настоять на травах, эффективность усиливается.

И вариант "тоника" для использования в комплекте - на полстакана травяного отвара (подбирается по особенностям кожи) ч.л. геля алоэ из полежавшего 3-4 дня листка (или из аптечного пузырька, если на подоконнике не растёт), и пара капель э.м. Для возрастной кожи можно добавлять гиалуроновую кислоту, для жирной - полтаблетки янтарной растёртой в порошок. Хранить в холодильнике, перед употреблением взбалтывать.

@темы: ведьмина красота

18:45 

Доступ к записи ограничен

Jake Enotoff
ex-Джейк Чемберз
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:23 

Катарина
We need a miracle! - No, we need to cheat!..



         

@темы: Disney

18:16 

вали из моей головы
Доброго времени суток. Осваиваю новую колоду, поэтому предлагаю свои услуги, а именно могу спросить у карт об:
- отношениях
- семье
-карьере
- финансовых ситуациях
- и пр., что вас интересует.

Фиксированной цены нет, вы даете мне столько, сколько считаете нужным. Я же гарантирую вам подробный расклад со всеми уточнениями, руководствами и пояснениями.
Если заинтересовало, пишите в у-мыл.

@темы: расклады, Таро

16:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
C утра сходил в театр - и весь день свободен. После годового перерыва выбралась на "Пламя Парижа", неожиданно получила большое удовольствие - несмотря на отвратительный зал. Я мизантроп, а зрители БТ часто усиливают мою мизантропию. Рядом со мной сидела яжемать с девчонкой лет четырех - и как ее даже на утренник пропустили, интересно? Еще бы с грудными приходили, чтоб и грудные тоже приобщались, блин, к искусству. Ребенку было, разумеется, скучно, весь второй акт он откровенно изнывал и громко вздыхал, теребил мамашу и задавал ей вопросы, на которые мамаша обстоятельно отвечала. Клака тоже явилась на утренник и орала свое "браво" хорошо поставленными голосами. Ну и просто зрители доводили меня, радостно хлопая в такт, пока Жанна откручивала фуэте. Меня вообще бесит, когда принимаются аплодировать во время танца после какого-нибудь - пусть даже прекрасно проделанного - па, но когда еще принимаются подхлопывать в такт, тут вообще хочется этим аплодирующим руки вырвать.
Все, пятиминутка мизантропии закончена, дальше буду хвалить. Получился очень хороший спектакль - не без слабых мест, но в целом оставляющий приятное послевкусие. Впервые мне очень понравилась Анастасия Горячева. Я как-то уже смирилась с тем, что это не моя балерина, в прошлом году ее Аделина мне совершенно не зашла, показалась бледной и скучной, но сегодня придраться было не к чему: Аделина была хрупкой, но с характером, и не столько обиделась на маркиза, когда он закатил ей пощечину, сколько разозлилась. Танцевала прелестно, играла прелестно, и как просиял для меня сегодня дуэт Аделины с Жеромом во втором акте, несколько минут затишья перед грядущей битвой - и предчувствие крови и гибели, когда Жером уносит Аделину вглубь сцены, к залитому красным заднику. Но разумеется, маркизу де Борегару в исполнении Артура Мкртчяна эта Аделина годилась не в дочери, а в сестры, может быть, даже в старшие сестры. Как я и опасалась, Мкртчян был слишком заметно молод для того, чтобы притворяться отцом вполне взрослой дочери. Он был совсем недурен, но на мой вкус - несколько пережал с брутальностью, немудрено, что от его авансов не только Жанна отбивалась, но даже актриска Мирей де Пуатье - и та явно только и думала, как бы дать деру. И вот не хватает Мкртчяну-маркизу той элегантности, той очаровательной, слегка извращенной утонченности, какая была у Гуданова. У Гуданова маркиз был безупречным аристократом - жестким, с определенными признаками вырождения, с заметной пресыщенностью и тягой к жестоким удовольствиям, изящным, гордым, грациозным; и когда в первом акте он смотрел спектакль, и когда во втором акте он шел на казнь - он не терял этой породистости и грации. У Мкртчяна маркиз несколько простоват и одномерен. Но я думаю, если он продолжит танцевать эту партию, то обойдется и станет мил и интересен.
Денис Савин - Жером - был абсолютно прекрасен. Когда он танцевал, я смотрела только на него: он изумительно пластичен, изящен, музыкален, у него получился хрупкий, прелестный, трогательнейший Жером, растрепанный мальчик, очень нежный - подстать нежной Аделине, забавно контрастирующий с земной, бойкой Жанной. Не всегда и не у всех этот контраст заметен, но сегодня он был очевиден, и мне это понравилось. А какие у Савина стопы, какие у Савина руки! И как потрясающе он провел последние сцены: как пытался удержать Аделину, обезумевшую от горя, бросающуюся вслед за маркизом, которого уводят на казнь (а как она вставала на колени и припадала к ногам маркиза, а тот не шевелился, чтоб не выдать ее, не показать, что знает ее, уберечь ее хоть так); как рвался вслед за ней, когда ее тащили на эшафот; как лежал после ее казни, съежившись, тоже обезумев от горя; как метался в толпе, пытаясь поймать ее призрак, а она ускользала от него, и вокруг были пляшущие, торжествующие, упивающиеся кровью и победой люди, и вот уже и Жанна, и Филипп становились чужими для него, оставляли его одного; и как он сжимал голову Аделины, а толпа наступала на него, затапливала и почти затаптывала его, не замечая его отчаяния. Это вообще очень сильная сцена, это страшный финал, но Савин сделал его особенно острым и мучительным. В общем, еще раз поняла, что он мне страшно нравится (а что касается его негодного Ганса в трансляции "Жизели" - ну, у всех бывают неудачи, в конце концов). Очень хочу, чтоб его поставили Жеромом в весеннюю трансляцию "Пламени".
Екатерина Шипулина оказалась отличной Жанной - крепкой, лихой, земной и очень зажигательной. (Пожалуй, она бы отбилась от маркиза даже без помощи брата. Поэтому в голове сразу составился сценарий для фанфика-перевертыша: как развратный маркиз пристает к нежному Жерому, а боевая Жанна защищает честь брата при помощи, допустим, лопаты и такой-то матери.) У нее оказалась хорошая химия с Филиппом-Волчковым, сразу верилось, что да, у этих людей любовь и революция, и вообще все прекрасно. В карманьоле с копьем она была по-настоящему страшной, очень угрожающей, и верилось, что вот такая Жанна действительно может увлечь за собой людей на штурм дворцов. И очень она мне понравилась в хрестоматийном па-де-де, танцевала легко, четко и замечательно красиво, с правильным настроением.
Что касается Филиппа - ну, Филипп - это все же, имхо, неблагодарная роль, его сложно оживить и сделать несхематичным. Обычно это такой бравый революционер, грудь колесом, сабля в руках, триколор на поясе. Александр Волчков не сделал Филиппа каким-то потрясающе ярким и интересным, но сработал хорошо. В па-де-де, правда, он танцевал как-то смазанно, что ли, но я, честно признаюсь, в принципе не люблю там мужские вариации, они, на мой вкус, слишком бравурные и техничные, больше цирк, чем балет. И тень Ивана Васильева витала сегодня над ними, Волчков как будто немного работал "под Васильева", а мне это не по вкусу, я и от оригинального Васильева совсем не в восторге. Но в остальном спектакле - минус па-де-де - Волчков был вполне приятен, танцевал зажигательно, но не пережимал с трюками и самолюбованием. И очень он мне понравился в финале: после казни Аделины он, тоже потрясенный, стоял у кулис, отвернувшись, закрывая лицо, а потом вместе с Жанной склонялся над Жеромом и гладил его по голове, пытаясь утешить. Это было здорово.
Посмотрела я впервые на новую восходящую звезду БТ - Якопо Тисси. Актер Мистраль - это тоже неблагодарная роль, но в первом акте из нее можно что-то выжать. Тисси мне, пожалуй, понравился, он обаятельный и музыкальный, но еще ощутимо "сыроват". И, к сожалению, слишком увлекается, выпрашивая аплодисменты, это дурной тон. Мария Семеняченко - Мирей де Пуатье - была недурна, но не слишком выразительна, как в образе Армиды, так и в образе собственно Мирей. И я опять поняла, что балетик "Ринальдо и Армида" в первом акте мне совсем не кажется затянутым, но шествие Свободы и все вокруг него во втором акте - очень затянутый и даже слегка тягомотный кусок. Понятно, что хотел показать Ратманский: Мирей и компания при любой власти устроятся, не пропадут, - но все-таки хочется немножко эту часть сократить.
Георгий Гусев в роли Людовика XVI никакой не Людовик - ни обличьем, ни поведением, - а немножечко Петр III. Хрупкий такой, невысокий и очень обиженный, малость придурковатый мальчик. При этом сам по себе Гусев хорош и мне нравится (ах, каким он был юношей в фиолетовом в "Русских сезонах"!). Но все-таки немного странно, что его ставят на эту роль.
Кордебалет, как всегда, сиял - но народ был ожидаемо выразительнее дворян. Вообще говоря, иногда и дворяне в первом акте оказываются очень интересны, но сегодня был не тот случай, меня порадовал лишь один аристо, выразительно зажимавший нос, когда в конце "Ринальдо и Армиды" рядом с ним оказалась жаровня с колдовскими курениями. Это было забавно и уместно. Но народ был еще выразительнее - так что я опять почти пропустила Марсельский танец, потому что разглядывать толпу было даже интереснее, чем смотреть на танцующих. А вот Овернский танец я не пропустила - и его станцевали с блеском.
А еще надо непременно отметить Маркитантку - Анастасию Винокур и Жильбера, капитана марсельцев - Виталия Биктимирова. Они замечательно отжигали вместе и по отдельности, и тоже добавили ярких красок в сегодняшнее "Пламя".
Но Савин был сегодня лучше всех. Абсолютно очаровательный, я очень рада, что увидела его в партии Жерома.
ЗЫ. Самое забавное: я нафиг забыла, что уже видела Савина Жеромом - но не в живом спектакле, а в видеозаписи 2010 года, с Осиповой и Васильевым. Ну вот совершенно не помню, каким он там был. А пересматривать видео неохота.

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

14:01 

lock Доступ к записи ограничен

Crylin
Dreamer
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:45 

lock Доступ к записи ограничен

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:43 

Былое и думы

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Кажется, я обзавелась новой фобией. Гуляя с собакой, не могу перестать думать о том, что на меня может ёбнуться дерево или большой сук. Особенно в сильный ветер. Вроде идиотизм, а с другой стороны здесь в лесу это происходит постоянно, новые брёвна на дорогах и рядом с ними появляются с завидной регулярностью.

Хотя скорее я сама ёбнусь и себе что-нибудь сломаю: кругом лёд, даже среди домов нихера не посыпают, у меня очень скользкие сапоги, а Лопата вечно дёргает за поводок со всей своей десятикилограммовой дури.

Вообще местный народ меня поражает. Никому ничего не надо, песок во вселенной, видимо, закончился, а дворник погиб во Вьетнаме. Родители поощряют детей кататься прямо по дороге в самом скользком и уклонистом месте, делая его ещё более отполированным катком, хотя в трёх метрах левее находится детская площадка, где уже есть нормальная раскатанная горка. Тротуара в этом месте нет. Из-за этого каждый поход в магазин превращается в приключение с элементами акробатики.

А больше всего бесят другие собачники. Не могу понять, как так выходит, что моя собака убегает по делам в кусты и траву, а их животные срут прямо на тропинке? Почему эти сокровища, раз уж так происходит, нельзя хотя бы сгрести с дороги? Неужели самим приятно ходить по говну? Про тех, кому лень довести псину лишние двести метров до леса и они загаживают свои же газоны - вообще, блядь, молчу.

Побывала на концерте Ят-Ха. Поразительно, что они вообще к нам поехали. Пришло всего человек тридцать. Но божечки Азатоте, какие же они охуенные! Попиздела немного с басистом, в ком-то веки с кем-то по-аглицки поговорить - отдельный кайф.

Хотела посмотреть на Геминиды, но погода послала меня нахуй.

Съезжаю из мастерской и возвращаюсь к работе дома. Помещение там с января меняется, аренда сильно повышается, удобство работы для меня снижается, а я и так не могу заставить себя туда постоянно ездить через пол-города. Дома тоже паять не очень-то хорошо, особенно на бензине и медно-фосфорным припоем, лол, но что поделать. Расширить бы жилплощадь, чтобы делать это в отдельной комнате, а не там, где все едят и спят, в двух метрах от кухонного стола и в метре от кровати. Ну или хотя бы на балконе. Мечтать не вредно, да.

Чёт разбухтелась я, вот вам короче Штурман в килте :crzdance:


@темы: я и диод, хроники жёлтого дома, путь трилобита, полный туда, ничтожные праймы!, не могу не куя, музло, лытдыбр, курица лапой, карлссон-хуярлссон, альтернативные сущности, Внутренний Гондурас

00:05 

НОВОГОДНЕЕ

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Не могу пронести мимо.
Вот как-то так выглядит в этом году моё предвкушение нового года)))

изображение
(с)Jakub Rozalski
Инста автора
Выкладка арта

@темы: ссылки, картинки

22:08 

lock Доступ к записи ограничен

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:40 

Фобс
Котаны!
17 декабря (в это воскресенье т.е.) нежно любимые мной Theodor Bastard дают концерт в Zil Arena (Москва),
будут играть свой свежий саундтрек Utopia к Мору и еще обещают новый сингл там же.
Я планировал туда пойти, но не могу, а билет остался.
Билет в vip, электронный (то есть я просто перешлю его вам на мыло), стоит 2600 р -
отдам за ту же сумму любому желающему.


20:24 

lock Доступ к записи ограничен

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:32 

"Но я умею пятиться, тупик научил"(с) Олег Медведев

Jenny. Ien
Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Весь день сегодня работала по Методу Помидора. Никогда еще я не была так эффективна!
Единственный минус всей этой расчудесности: постоянно звонят то из цеха, то директор, то кто-то приходит поговорить. И хрен ты переведешь весь завод на метод Помидора. А жаль.

Заводское начальство ебанулось на отличненько и с марта наша премия будет напрямую связана с отгрузками месяца (которых нихуя, как можно догадаться). Кажется, планы поработать тут еще годик-два организованно накрылись медным тазом с двумя ручками.
И с одной стороны, ну я и в прошлом году временами припадочно ложилась в направлении новой работы, в следующем придется еще и ползти. А с другой: ну бляха муха, ну не могли вы полгода повременить с этим говном?
Предвкушаю бунт, грандиозный скандал в цехе и как все побегут с тонущего корабля.

По поводу этого дела то впадаю в истерию и хочу рыдать, ругаться матом, лежать в углу и вот это все, то флегматично думаю "нахуй, прорвемся, не сменить ли мне поле деятельности, ни позвонить ли чувакам их моей прошлогодней халтурки".
Ну еще я, конечно, думаю, что было бы круто, если бы сучка, которая эта придумала, умерла в мучениях, например. Но это-то вообще нереально.
В любом случае, если я ждала знака свыше, что нужно что-то менять - то вот он.
Знаки свыше всегда не вовремя.


@темы: Работка

Дневник 0lesja-0lgerd

главная